К нам обратилась ученица Универсальной Школы Переговоров (USN) с задачей доработки онлайн-таймера, который необходим в управленческих поединках для контроля времени и проведения жеребьевки.
Прежде чем попасть в SML, этот проект прошел долгий путь работы с несколькими фронтендерами-фрилансерами и собрал все возможные трудности:
В SML задачу решили за три дня. А уже через неделю таймер использовался на международных соревнованиях и отлично показал себя.
Впечатлившись скоростью и результатами, USN решили расширить функционал таймера. Мы добавили систему рандомизации, чтобы жеребьевка проходила автоматически, а еще опции для проведения командной игры. Этого нет ни в одном аналогичном таймере.
Прежде чем попасть в SML, этот проект прошел долгий путь работы с несколькими фронтендерами-фрилансерами и собрал все возможные трудности:
- перерасход часов на проекте в 2 раза от изначальной оценки;
- откладывание сроков сдачи проекта, “потому что я загружен на основной работе” и просто игнор в мессенджерах.
В SML задачу решили за три дня. А уже через неделю таймер использовался на международных соревнованиях и отлично показал себя.
Впечатлившись скоростью и результатами, USN решили расширить функционал таймера. Мы добавили систему рандомизации, чтобы жеребьевка проходила автоматически, а еще опции для проведения командной игры. Этого нет ни в одном аналогичном таймере.
Вывод: отдавайте свои проекты только проверенным интеграторам с четко прогнозируемыми сроками реализации, даже если задачка кажется небольшой.
Вера, менеджер IT-проектов, ученик Universal School of Negotiation (USN):
«Если бы я знала, что можно сразу обратиться в SML и получить ответственного, квалифицированного разработчика, то сделала это, когда проект только начался. Это сэкономило бы нам кучу времени на онбординг и работу с фрилансерами. Было сложно планировать свою загрузку из-за отсутствия прогнозируемой скорости на стороне исполнителя - это неочевидная проблема работы с фрилансером.
Сейчас таймер работает идеально: арбитр не отвлекается на технические нюансы, игроки полностью сосредоточены на игре. Это существенно повышает качество игр и делает атмосферу соревнований профессиональной».