"Мы закончили большой проект, и стало понятно, что это максимум для компании. Я пошел к другу и коллеге Гере Хватову и спросил: "Есть какая-нибудь идея для бизнеса?" Он ответил: "Да, есть". Так мы и начали".
"Мы тогда удивились: “Ого, деньги! А что, может, еще попробуем?" И пошли за океан - следующий проект был для Штатов”.
"Для меня самое смелое было — начать продавать. Я же программист был, технарь. Чтобы научиться продавать, я поехал в Израиль в 2017 году, практически с нулевым английским.
"Я просто повзрослел. С одной стороны, пропала наивность, шапкозакидательство, с другой — появилось больше системности".
"Люди, которые тяжелее всего уходили, после увольнения часто обнаруживали, что жизнь становилась лучше. Они находили себя в чем-то другом, что им больше подходило".
"Если люди открыты, если мы относимся друг к другу по-человечески, это не создает формальности или неприятной черствости. От этой открытости начинают появляться идеи, их кто-то подхватывает, и вихри начинают закручиваться. Кто-то что-то предложил, кто-то что-то замутил, и все знают, что никто за это не осудит. В этой открытой атмосфере и происходит творчество, рождаются новые идеи".
"В какой-то момент мы как будто опустились на пол, и все лежит. Смотрим — а что за похороны, почему все умирают? Функционально организм работал, продажи шли, люди нанимались, но компания была уже не та. Это был хороший урок".
"Когда трамвай едет по городу с социальной картой, ты смотришь и думаешь: "О, это мы делали". Приятно приложить руку к тому, чтобы сделать жизни других людей лучше”.
"У меня даже есть цель заработать капитал, чтобы на пенсии ходить в море, перейти Атлантику, сделать кругосветку. Это не тот яхтинг, где едят омаров и яхта за миллион долларов. Все очень скромно, походные условия, иногда даже холодный душ. Ты бросаешь вызов самому себе".
Подписывайтесь на наш Telegram. Мнения экспертов, аналитика, внутрянка, кейсы - для тех, кто держит руку на пульсе и думает про результат 💪